0

Американцы создают виртуальный туполева. „Мы должны были прилететь в Польшу”

Место смоленской катастрофы, обломки ту-154М

/ Источник:

Википедия

/

By Serge Serebro, Витебский Популярные Новости, CC 3.0

Как сообщает в четверг „Газета Польска Ежедневно” американские ученые работают в 23. Базе Тактической Авиации в Минске Мазовецком над созданием виртуальной модели ту-154М. Работы будут иметь фундаментальное влияние на выводы подкомиссии по смоленской.

„Газета Польска Ежедневно” сообщает, что работы ведутся между другими внутри. туполева № 102. В нем принимают участие эксперты из National Institute for Aviation Research из Университета Штата Уичито в Канзас-сити. По информации „GPC” следует, что работы продолжаются с понедельника в 23. Базе Тактической Авиации в Минске Мазовецком.

– В мире нет другой организации, имеющей такие технологические возможности и научный, как National Institute for Aviation Research с Wichity – убеждает профессор Веслав Binienda с подкомитете смоленской. В работах принимают участие пять сотрудников учреждения, в том числе директор Херардо Оливарес. – Наши исследования мы начали полгода назад, работая в тесном сотрудничестве с Военной Технической Академией. Для того чтобы создать модель ту-154, благодаря которому мы сможем определить, какие силы сработали на машину в последние секунды полета, мы должны были прилететь в Польшу. Поддерживает нас в курсе, 20-местная команда инженеров из США, с которой постоянно обмениваются данные, расчеты и измерения, – говорит Оливарес.

Использование самолета.

Журналисты установили, что работы продлятся еще около двух недель, а результаты их работы будут переданы подкомиссии по смоленской. – Это специалисты, от так называемой reverse engineering, то есть обратного проектирования. Заключается это в том, что, поскольку множество компаний авиаперевозок в мире не даст вам своих конструктивных чертежей, для научно-исследовательских целей, их нужно изготовить заново, в этом случае, используя самолет-близнец, – объясняет профессор. Binienda. – Находящийся в Минске Мазовецком туполев был так «холодный», чтобы можно было увидеть его конструктивные элементы и сделать точный скан машины. Потом «облако» трехмерных очков с его поверхности будет введена в компьютер, чтобы построить модель поверхности, так называемые CAD – добавляет он.

shaoran2010

Добавить комментарий