0

Eurocash хочет создать крупнейшую сеть супермаркетов в Польше. Планируется открыть 900 новых магазинов

Клиентка в магазине

/ Источник:

Fotolia

/

Сида Productions

Обновленная стратегия Eurocashu до 2023 года. предполагает создание крупнейшей в Польше сети супермаркетов, опираясь на собственные магазины и франчайзинговые – говорится в сообщении компании. Сеть будет считать ок. 2,4 тыс. магазинов, в том числе ок. 900 новых, открытых в течение ближайших 5 лет.

– Базу этой сети будут представлять собой уже функционирующие магазины, продуктовый Магазин, Центр и магазины ЭКО, а также магазины Мила, для приобретения которых нужны еще согласия UOKiK. В общей сложности это около 1 600 мест. Мы видим потенциал для открытия около 900 новых магазинов в течение следующих пяти лет, включая большую часть совместно с предпринимателями, которые захотят присоединиться к этой идее. Таким образом, мы создадим узнаваемый по всей стране сеть примерно 2 400 супермаркетов proximity – сказал президент Луис Амарал, цитируемый в сообщении.

Источником расширения будет развитие сети в модели по франчайзингу, опираясь очередными выкупа локальных сетей, а также строительства магазинов с нуля (совместно с партнерами из сектора недвижимости). Таким образом, вы не только предприниматели из юго-восточной Польши будут иметь доступ к узнаваемый бренд в розницу. Позиционирование маркетинговые такой сети в средствах массовой информации по всей стране, кроме того, будет гораздо более экономически эффективным, чем в настоящее время. Кроме того, владельцы магазинов в крупнейших населенных пунктах смогут воспользоваться проектированного для них интернет-магазина, основанного на опыте, в частности, Frisco.pl.

В рамках деятельности оптовая торговля, Группа Eurocash сосредоточится, а на интеграции отдельных бизнес-единиц, ответственный подход к работе лучших решений, полученных по каждому из форматов и реализации синергии в группе.

– Группа Eurocash в последние годы сильно инвестировала в конкурентоспособности своих клиентов – польских независимых предпринимателей. Каждый из бизнесов оптовым ценам он вел себя при этом некоторую гибкость, чтобы как можно лучше адаптировать предложение к потребностям и ожиданиям клиентов. Не пользовался, однако, полностью из синергии, которые дает масштаб Группы. Поэтому мы решили более глубокой интеграции бизнесов оптовым ценам, а планируется экономия будет вызвано, в частности, из общих тендеров на закупки niehandlowe и услуги, а также внедрения более экономичного подхода, например, к расходу топлива или электроэнергии. Это произойдет более тесное обмен ноу-хау между подразделениями, – сказал член правления и финансовый директор Игорь Овчарка.

Планы Eurocash

Кроме того, намерение Группы Eurocash расширение проекта поставок свежих статей, внедряемой до сих пор только в сетевой продуктовый Магазин в Центре. В конечном счете, охваченные этим проектом будут также магазины, объединенные в рамках других сетей при поддержке Группы Eurocash.

– Таким образом мы создадим первую, национальная сеть распределения высокое качество свежих статей, которая будет одним из ключевых конкурентных преимуществ независимых магазинов małoformatowych,что позволит им эффективно конкурировать за клиента с dyskontami. Чтобы гарантировать качество и свежесть продуктов, однако вам потребуется соответствующая шкала. По нашим оценкам, проект поставок свежих продуктов достигает порога рентабельности в 2019 году. – он указал также Овчарка.

Намерение Группы Eurocash является повышение конкурентоспособности розничных магазинов, проводимых независимых предпринимателей в Польше. Опыт, выработанные в собственных магазинах, в конечном счете, будут переданы franczyzobiorcom. Помимо доступа к платформе поставок свежих продуктов, в будущем независимые предприниматели получат доступ к продвинутой CRM платформы, позволяющей им соответствовать акции для местных потребителей.

– Основным источником финансирования расширения розничный сегмент будет здоровым, реорганизован бизнес оптом, генерирующая мощные денежные потоки от операционной деятельности. Благодаря низкому уровня долгов, у нас также есть значительные возможности привлечения внешнего финансирования, – подытожил Пастух.

Группа Eurocash

Группа Eurocash-это крупнейшая польская компания, занимающаяся оптовой дистрибуцией продуктов питания, а также службу маркетинга для независимых польских предпринимателей, которые осуществляют розничную. Поддерживаемые Eurocash сети, франчайзинговые и партнерские объединяют более 14 тысяч независимых магазинов, работающих под такими брендами, как abc, Горошек, продуктовый Магазин, Центр, Левиафан, Евро Магазин и Ассортимент. Компания котируется на ВАРШАВСКОЙ фондовой бирже с 2005 года.

shaoran2010

Добавить комментарий