0

ЕВА — Берлинале ’18

ЕВА — Берлинале ’18

/ Источник:

Берлинале

„Ева” Бенуа Jacquota начинается с толстой трубы. Предложение секса за деньги, складной на пожилого мужчину молодому парню, (почти) убийства и кражи сценария театрального искусства. Позже, а режиссер раз за разом обещает нам какую-то skrywaną извращениям.

Бертран (хороший Гаспар Ulliel) делает огромную театральную карьеру после того, как пьеса, которую украл у пожилого мужчины делает фурор на сцене парижского театра. Теперь все ожидают от него очередного wiekopomnego произведения, когда производственная компания начинает заниматься подготовкой к турне спектакля. Проблема заключается в том, что никто не знает, что искусство-это кражи, а герой напрасно ищет вдохновения, чтобы выжать из себя хоть кусок оригинальной мысли.

В задании должны помочь встречи с встреченного им в непредвиденных обстоятельствах, соблазнительной женщиной старше, чье поведение и образ жизни вдохновляют парня. Замещение в этой роли Изабель Юппер, казалось быть, что вам нужно. К сожалению, быстро выяснилось, что сценарий так ограничивает поведение актрисы, а сама она так не чувствует своего персонажа, что, в принципе, мы получаем точно то же, что и во многих ее ролей последних лет. Проблемой является, прежде всего, сама история — вторичной, неинтересной, полный клише, ярлыков мышления и невероятных поворотов, и только во втором ряду, актеры. Психология персонажей лежит и визжит. Разработчики, не давая своим героям толковое функция charakterologicznego, не обосновывая хорошо их внутренней мотивации и дилеммы, значительно utrudnili актерам задачу придать жизни своим плоским фигурам. Неудивительно, что это удалось только наполовину.

„Ева” — это еще один фильм о творческом кризисе художника, который сам, кажется, страдают на это заболевание. Фильм пытается, правда, совмещать жанры, путать следы и строить напряжение, в том числе сексуальное напряжение между героями, но, в конце концов, хорошие идеи так часто смешиваются с теми банальными вещами, а сама акция проведена настолько без фантазии, что фильм никогда не достигает полностью своего потенциала. Название „ЕВА” и заполняют Юппер было, наверное, вызывать ассоциации с недавним „Elle”, в которой актриса дала выступление загадочного актерского мастерства, а сам фильм отлично играл с конвенцией эротического триллера 90-х годов. Кажется, что Жако своей историей хотел вызвать подобные эмоции, но явно видно, что если Verhooven odbrobił домашнюю работу с классики, французский разработчик должен как раз прогулять школу, или спать на уроке.

Есть в этом фильме сцена, во время которой герой бросает другого мужчину в том же свитере на полнейший мороз, говоря при этом, что „я оставил его в тотальной lodówie”. После просмотра „Евы” зритель может почувствовать себя как obcesowo обошлись. Предпосылки и начальные идеи были интересные, фильм обещает быть неплохо, к сожалению, в конечном итоге, мы остались на льду, совершенно ни с чем. Жаль времени на такие деревенские истории.

shaoran2010

Добавить комментарий