0

Интернет-знакомства

нлайн-знакомства (или интернет-знакомства ) — это система, которая позволяет незнакомым людям находить и внедрять новые личные связи через Интернет , как правило, с целью развития личных, романтических или сексуальных отношений. Онлайн знакомства является компанией , которая предоставляет специальные механизмы ( как правило , веб — сайты или приложения) для знакомства через использование подключенных к Интернетуперсональных компьютеров или мобильных устройств. Такие компании предлагают широкий спектр немодулированных сервисов знакомств , большинство из которых основаны на профиле.

Онлайн сайты мелитополь знакомства позволяют пользователям стать «участниками», создавая профиль и загружая личную информацию, включая (но не ограничиваясь) возраст, пол, сексуальную ориентацию, местоположение и внешний вид. Большинство служб также поощряют участников добавлять фотографии или видео в свой профиль. После создания профиля участники могут просматривать профили других членов службы, используя видимую информацию профиля, чтобы решить, инициировать ли контакт. Большинство служб предлагают цифровые сообщения, в то время как другие предоставляют дополнительные услуги, такие как веб-трансляции , онлайн-чат , телефонный разговор ( VOIP ) и доски объявлений . Участники могут ограничить свое взаимодействие в онлайн-пространстве, или они могут организовать дату встретиться лично.

В настоящее время существует большое разнообразие онлайн-сервисов знакомств. У некоторых есть широкая членская база разнообразных пользователей, которые ищут множество разных типов отношений. Другие сайты нацелены на весьма специфическую демографию, основанную на таких характеристиках, как общие интересы, местоположение, религия или тип отношений. Онлайн-службы знакомств также широко различаются по своим доходам. Некоторые сайты полностью бесплатны и зависят от рекламы дохода. Другие используют модель дохода freemium , предлагая бесплатную регистрацию и использование, с дополнительными оплачиваемыми, премиальными услугами.  Третьи полагаются исключительно на оплаченные членские взносы.

Мнения и использование интернет-услуг знакомств также сильно различаются. В 2005 году исследование данных, собранных в Pew Internet & American Life Project, показало, что люди с большей вероятностью используют службу онлайн-знакомств, если они используют Интернет для большего количества задач и с меньшей вероятностью используют такую ​​услугу, если они доверяют других.  Возможно, что способ онлайн-знакомств резонирует с концептуальной ориентацией некоторых участников на процесс поиска романтического партнера. То есть, сайты онлайн-знакомств используют концептуальную основу «метафоры на рынке», чтобы помочь людям найти возможные совпадения, с макетами и функциональными возможностями, которые упрощают быстрый просмотр и выбор профилей в соответствии с тем, как можно просматривать интернет-магазин. Согласно этой метафоре, члены данной службы могут «покупать» потенциальных партнеров по взаимоотношениям и «продавать» себя в надежде найти успешный матч.

Социальные тенденции

В конце ноября 2004 года насчитывалось 844 сайта знакомств и знакомств, что на 38% больше, чем в начале года, согласно Hitwise Inc. Стигма, связанная с онлайн-датами, снижалась на протяжении многих лет, и люди смотрят онлайн-знакомства более позитивно. В 2006 году Pew Internet & American Life Project по онлайн-знакомствам отметил увеличение использования интернет-сайтов знакомств американцами, чтобы преследовать их романтические интересы.  Около одного из десяти респондентов сообщили о посещении этих веб-сайтов знакомств.  В 2005-2012 годах около 34,95% американцев сообщили о встрече со своими супругами в Интернете. Исследование исследовательского центра Pew 2016 года показывает, что использование сайтов знакомств для взрослых американскими взрослыми увеличилось с 9% в 2013 году до 12% в 2015 году. Кроме того, в этот период использование среди 18-24-летних втрое, в то время как среди 55-65-летних в два раза.

Онлайн-дайтеры могут иметь более либеральные социальные установки по сравнению с общим населением в Соединенных Штатах. Согласно исследованию, проведенному Исследовательским центром Pew в 2015 году , 80% пользователей и 55% не-пользователей сказали, что сайты онлайн-знакомств — хороший способ встретиться с потенциальными партнерами.  Кроме того, респонденты считают, что онлайн-знакомства проще, эффективнее других методов и дает доступ к большему количеству потенциальных партнеров. Увеличение числа знакомств и брака вне традиционных социальных кругов может стать фактором, способствующим совпадению социальных изменений, в том числе возрастанию темпов межрасового брака.  С другой стороны, около 45% респондентов считают, что онлайн-знакомства более опасны по сравнению с другими методами. Взгляды на онлайн-знакомства были схожими по полам, причем женщины выражали больше озабоченности по поводу безопасности, чем мужчины.

Сайты Ниша знакомства 

Сайты со специфической демографией стали популярными как способ сузить пул потенциальных матчей.  Успешные нишевые сайты объединяют людей по признаку расы, сексуальной ориентации или религии. В марте 2008 года на 5 крупнейших площадках на 7% меньше рыночной доли, чем год назад, в то время как верхние сайты из пяти основных категорий нишевых знакомств значительно увеличились.  Нишевые сайты предназначены для людей с особыми интересами, таких как поклонники спорта, гоночные и автомобильные болельщики, медицинские или другие специалисты, люди с политическими или религиозными предпочтениями (например, индуисты, евреи, христиане, мусульмане и т. Д.), Люди с (например, ВИЧ +, ожирение) или людей, живущих в сельских фермерских сообществах.

Услуги по внедрению онлайн 

В 2008 году вариация онлайн-модели датирования возникла в форме сайтов для ознакомления, где участники должны искать и связываться с другими членами, которые представляют их другим членам, которых они считают совместимыми. Сайты по внедрению отличаются от традиционной онлайн-модели знакомств и привлекают большое количество пользователей и значительный интерес инвесторов.

Экономические тенденции 

С 2003 года появилось и становится все более популярным несколько бесплатных сайтов знакомств, работающих на основе рекламы, а не ежемесячных подписчиков.  Другие частично бесплатные онлайн-службы знакомств предлагают только ограниченные привилегии для свободных членов или только на короткий период. Хотя некоторые сайты предлагают бесплатные пробные версии и / или профили, большинство членских взносов может стоить более 60 долларов США в месяц.

В 2008 году онлайновые службы знакомств в США получили доход в размере 957 миллионов долларов США.

В Восточной Европе популярные сайты предоставляют полный доступ к сообщениям и профилям, но предоставляют дополнительные услуги для оплаты, такие как определение приоритетности позиции профиля, удаление рекламных объявлений и предоставление пользователям доступа к более продвинутой поисковой системе. Такие сайты получают доход от сочетания рекламы и продажи дополнительных опций. Эта модель также позволяет пользователям переключаться между свободным и оплачиваемым статусом по желанию, причем сайты принимают различные онлайн-валюты и варианты оплаты.

Большинство бесплатных сайтов знакомств зависят от дохода от рекламы , используя такие инструменты, как Google AdSense и аффилированный маркетинг . Поскольку доходы от рекламы являются скромными по сравнению с членскими взносами, эта модель требует большого количествапросмотров страниц для достижения рентабельности. Однако Сэм Яган описывает сайты знакомств как идеальные рекламные платформы из-за богатства демографических данных, предоставляемых пользователями.

shaoran2010

Добавить комментарий