0

Жизнь «На Краю»

Жизнь «На Краю»

/ Источник:

Гаага Фильм

Бельгийский кандидат на «Оскар» за фильм zapożyczający как из классических мелодрам, так и в кино-нуар. Это попытка romansowania с двумя вышеуказанными видами, однако конечный результат отражается от снежной бури скуки в отлично играющий и захватывающий кино-прикладного искусства.

Главными героями фильма являются Биби (известная из „Жизни Адели” Adele Exarchopoulos) и Джино (Matthias Schoenaerts). Она активно развивает свою карьеру водителя, ралли, он занимается нападений на банк. Rozkwitający роман встречает много препятствий, вытекающих не только из путей жизни Биби и Джина, но также их прошлое.

Смотреть „На краю” — не способ избежать некоторого дежавю. В 2009 году Майкл Манн снял „Враги общественности”, гангстерский стихотворение представленные карьеру Джона Dillingera, самого известного преступника Америки 40-х годов. Диллинджер также грабил банки, а фильм Манна – рядом с повествования, осуществляемой с точки зрения вора и, который расследует его специального агента – двигался поток любимой преступники. Michaël R. Roskam, режиссер „На грани”, начиная с подобный сценарий. Нетрудно заметить сходство в творчестве spowijającym опасные преступления Джино, которые, как и в случае с историей Dillingera — также начнут затягивать петлю вокруг его шеи.

Несмотря на такого светлого моделируя в фильме Манна, „На краю” — далеко от szpanerstwa и napakowania действием. Гораздо больший акцент делается на взаимоотношения двух главных героев. Их связь проходит несколько фаз – от błogostanu после столкновения с жестокой реальностью. Roskam бывает иногда слишком сентиментальный и предсказуемый, однако, на помощь приходят ему Exarchopoulos и Schoenaerts. Между двумя актеров искрится, в основном благодаря отличной Биби, в которую играет обладательница престижной пальмы в Каннах.

Но, с другой стороны, „На краю” не использует в полной мере свой потенциал. Несмотря на то, romansowania с двумя крайними видами, Roskam не чистят себе ясного сторону режиссера. Его фильм держит в вакууме, большую часть экранного времени исследования отношения двух героев, а когда эмоции начинают опасно падать – появляется немного даже сцена, напоминающая о профессии Джини. Это, однако, слишком мало, чтобы сюжет защитила себя и „przekupiła” зрителя.

В конечном счете, „На краю” обещает больше, чем дает. Два конкретных героев, богатых с точки зрения scenariopisarstwa, сталкивается с банальную и известную сюжетом. И хотя с удовольствием можно наблюдать за действиями дуэта Exarchopoulos-Schoenaerts, актеры не в состоянии выдержать этого двухчасового спектакля.

Оценка: 5.5/10

Автор: Марина Wyrzykowski

shaoran2010

Добавить комментарий