0

Конец назойливой рекламы. Google вводит существенные изменения

Компьютер, реклама, фото. с

/ Источник:

Fotolia

/

georgejmclittle

Google в четверг нужно реализовать договоренности Коалиции в Пользу Лучших Объявлений и ввести существенные изменения в показ раздражающих рекламных окон. Исчезнут, в частности, samoodtwarzające элементы со звуком или объявления как на экран.

С самой популярной в Польше браузера Google Chrome исчезнуть 12 форматов рекламы, которые, по мнению интернет-пользователей являются наиболее раздражает. Они включают в себя всплывающие окна, то есть окна, которые появляются сразу же при входе, на какой-то сайт. Отмене подлежат также samoodtwarzające рекламы со звуком или большие баннеры внизу страницы, плывущих за курсором.

Как рассказал для „Республики” Майкл Тодд, глава отдела по связям с отраслью рекламы в регионе EMEA в Google, всего лишь 0,9 процента. из 100 тысяч. сайты исследованных Коалицией в Европе и северной Америке. не сбудется, вводимых сейчас стандартов. – 37%. тех сайтов, которые нарушают существующие договоренности Коалиции, уже сегодня соответствует новым критериям, – сказал он. Google не ожидает, чтобы рынок рекламы почувствовал изменение финансово, а намерение компании была реакция на растущее использование программного обеспечения, блокирующего рекламу в сети, то есть так называемый ad-blocków.

Несмотря на это, большая часть веб-издателей опасаются, что могут потерять в новых правилах. – Изменение вызывает много сомнений и беспокойства среди издателей из-за позиции на рынке Chrome – объяснил Владимир Шмидт, генеральный директор организации IAB Польша.

Также Facebook обещает серьезные изменения в функционировании портала. Хочет отображать больше сообщений, созданных друзей пользователей, чем компании. По мнению изданий, использующих Facebook в качестве посредника для распространения их контента, еще более усилится, это шквал ложных новостей и снизит качество информации на платформе.

Ранее Google представила новые функции, которые позволили пользователям больше контроля над размещением объявлений. Одна из них-это обновление вариантов удаления нежелательной рекламы. Вторая позволяет блокировать рекламу, напоминающие.

shaoran2010

Добавить комментарий