0

Курица интерпретироваться таким образом предметно? Непредвиденная проблема банка

Курица в рекламе банка BGŻ BNP Paribas

/ Источник:

YouTube

BGŻ BNP Paribas обвиняемый был о негуманно обработка животных в рекламных роликах, рекламирующих личный Счет Оптимальной. Совет Рекламы, к которой попало дело, встала на сторону банка.

Заявитель утверждал, что „в предъявленной рекламе Банка BGŻ BNP Paribas в способ применения после применения была курица, и это не единичное, субъективное мнение”. „В przytoczonej рекламе курица является синонимом мобильного телефона, которая носит золотые яйца… Действительно в наше время взгляд Клиента и Агентства потребитель такой имбецил без фантазии, что не может представить себе курицу, несущую золотые яйца?” – спрашивает заявитель. Оценивает, что „Клиент и Агентство пошли по наименее линий сопротивления и продемонстрировали полное отсутствие такта и эмпатии к живым существа”.

Куры на съемках рекламы

Bank BGŻ BNP Paribas объяснил, в свою очередь, в ответ на обвинения, что использованный в рекламе понятие „никоим образом не нарушает, однако, достоинства кур, и не пропагандирует их бесчеловечное отношение”. „Объяснить также следует, что при производстве рекламы были приняты тщательностью, чтобы реализовать фото с соблюдением прав животных, заботой об их комфорте и гуманитарные обработки. В производстве приняли участие до 10 кур, из которых ни одна не находилась непосредственно на плане съемки больше, чем два часа, так, чтобы максимально свести к минимуму их возможный стресс и дискомфорт. Животным обеспечивается соответствующее временное убежище, питание и уход квалифицированных воспитателей в течение всего срока фотографий. Ни одна из кур не пострадала в результате реализации фотографий”, – отметили.

Решение Совета Объявления

Состав арбитража констатировал, что реклама была запущена в чувстве социальной ответственности и не нарушает добрых нравов. Не выявили кроме того, в нарушение ст. 21 Кодекса деловой Этики Рекламы, считая, что установленная реклама не содержит контент сложной права животных. Он подчеркнул, что реклама размещается в рамках принятых этических норм, а ее отличная конвенция оправдывает, представленные в рекламе содержание.

shaoran2010

Добавить комментарий