0

Лицо — Берлинале ’18

Лицо — Берлинале ’18

/ Источник:

KinoŚwiat

„Лицо” Маргариты Szumowskiej, представленные во время нынешнего Кинофестиваля в Берлине, представляет собой интересное видение польских пороков, показанную в кривом зеркале. Это фильм терпкий, игривый и полный точных наблюдений.

Таможенные лезвие критику, направленную против zaściankowy стиль мышления, но и на пороки наших дней, вы уже можете видеть в последовательности открытия. Она вызвала первые залпы смеха в кинозале. Всего лишь к тому, в принципе, три слова. Приостановлено на баннере магазина spożywczo общего: „Распродажа для нужно”. Через некоторое время смотрим, как люди, в одном белье, бегут, бегут, бегут по магазину, побив на выставленные на продажу телевизоры. Эти изображения напоминают viralowe видео с распродаж Nutella во Франции, или Black Friday в Сша. Показывают, однако, что-то типично русский — это образ мышления, согласно которой „другие не могут быть лучше, чем я”, поэтому последний телевизор будут бить чуть ли не до последней крови.

Одним из покупателей является главный герой, Глеб (хорошая Матфей Kościukiewicz) — парень, который работает на строительстве крупнейшего памятника Иисуса в мире (что, как мы знаем, находится в приграничном польском городе свебодзин). Если в результате несчастного случая, попадает в больницу, а затем пройдет первый в Польше трансплантацию лица, не только сам не узнает себя в зеркале, но поставит в ступор всю семью и местных жителей, которые перестанут смотреть на него таким же образом. Szumowska, забирая герою лицо, заставила нас задуматься над тем, как наши лицо важно для этого, как мы видим сами себя, но, прежде всего, как мы odbierani других.

Эта ситуация выходная позволяет reżyserce ударить, многие из нелепостей, думая о различиях, или неизвестного. Потому что, хотя все знают, что Глеб по-прежнему является Джеком, многие так сильно боятся инаковости, что начинает подрывать даже этот неоспоримый факт. Достаточно сказать, что в фильме мы получим смешной сцены экзорцизма, odprawianego на мужчине.

„Лицо” своим подходом к теме, чем-то напоминает недавнего „Гражданина” своей нерадивости угодит в милицию, который наблюдал важным моменты польской истории после трансформации системной, показывая абсурдность окружающих многие из этих событий. Новый фильм Szumowskiej является своего рода опечатки в тот образ, рассказывая о удивительную ситуацию строить в маленьком городке крупнейшего в мире статуи Иисуса и, глядя на проблемы города вокруг этого события.

Режиссер своим фильмом умело забил много нелепостей настоящее время, в том числе многих пороков, которые можно обнаружить в мышлении Поляков. Речь идет не только о слепых zapatrzenie в религию (вкусные сцены исповеди), но и о чрезмерной роскоши (превосходная сцена вечеринки по случаю Первого Причастия), непонимание для ума (или внешнего вида) других, или зависть относительно тех, кому он может благоденствовать лучше (сцена на кладбище). Получает также сегодняшнему dziennikarstwu (отличный эпизод Христофора Ibisza). Szumowska не оставляет сухой нитки ни на кого, полив свою историю, так хорошо известный из нашей реальности абсурд. Мы смеемся, но и kiwamy головами, находя истину во многих сценах.

Интересный способ съемки изображения — от самого начала правильное действие фильма, кадры получаются нечеткими, размытыми по краям, ловя резкость только в центре кадра. „Мы хотели придать этой истории почти мифического, сказочного функция”, сказал об этом замысле автор сценария и фотографий, Михал Энглерт. Размытие это также напоминает то, как после пересадки на мир может посмотреть и сам герой. Вкусные также использование музыки и сделать из szlagieru „I’ll fly with you Gigi D’Agostino leitmotivu производства, музыкальную тему для связи героя. Момент, в котором пара в ритм песни, верхом на коне, это один из самых интересных моментов картины, а тот факт, что мелодия будет позже непонятно, в сцене вечеринки komunijnej, в инструментальной версии, это действие почти olśnione.

Обычно на этом фестивале жалуюсь на продолжительность фильмов. Неоднократно в моей голове проходит мысль „неплохой фильм, но должно быть меньше”. В данном случае произошло обратное верно — несмотря на достаточно оптимальной продолжительности, 91 минут, мне не хватило яркой наконечники изображения, которая spięłaby всей историей в полное лицо. То, что мы получаем на экране в последнем кадре-это конечно весело, правильные и ошибочные, но все-таки мне не хватило какого-то элемента, который будет представлять собой еще celniejszą и wyrazistszą точку над «i».

Фильм будет объявлена в Польше лозунгом „Лицо. Больше, чем Тело”. Помимо тупой смысл этого названия (и выдающуюся лень его авторов), не согласен-это даже не из-за уровня обоих фильмов. Но интересных предположений и интересную тему, „Лицо” уступает „Телу” во многом. Предыдущий фильм аппаратную кажется произведением более полной, качественнее, лучше повести его в правильном направлении. Тем не менее, „Лицо” стоит увидеть на свои собственные глаза и дать себя обмануть несколько действительно отличный со скрытых и услышать, текст, который, вероятно, войдет в канон цитат польского кино. Несмотря на недостатки, Szumowska в очередной раз вышла с лицом.

Оценка: 7/10

shaoran2010

Добавить комментарий