0

Популярный напиток исчезает из ассортимента Кока-Колы. На рынке появилась новая марка

Напитки Fuzetea

/ Источник:

cocacola.com.pl

Популярный напиток Nestea исчезает из ассортимента «Кока-Колы», – сообщает сервис wirtualnemedia.pl. Польский филиал концерна Coca-Cola начал рекламную кампанию, сопутствующую выхода на рынок нового бренда напитков чайных Fuzetea.

„Fuzetea это идеальное сочетание нежного экстракта чая, вкусного фруктового сока и немного трав или цветов. Это необычное слияние создает глубокий вкус чая, который позволит Вам на некоторое время забыть обо всем вокруг”, – говорится в описании продукта на сайте Кока-Колы.

Fuzetea доступна в пяти вариантах: черный чай с лимоном и травой cytrynową, черный чай с персиком и hibiskusem, зеленый чай с манго и ромашкой, зеленый чай с ароматом цитрусовых. и зеленый чай с лаймом и мятой.

Появления нового продукта в Польше сопровождается 5-секундный спот под названием „Знакомьтесь-новые чайные напитки Fuzetea”. Сервис wirtualnemdia.pl сообщает, что напитки Fuztea заменили бренд Nestea, которой дистрибуцией концерн Coca-Cola занимался в последние годы. В Польше лицензию на Nestea взял на себя Обруч Россия.

Еще Coca-Cola исчезнет с рынка

В конце декабря 2017 года. польский филиал концерна Coca-Cola отозвала с рынка напитка, Coca-Cola Cherry. В свою очередь бренд представляет новый вариант с меньшим содержанием сахара.

Вишневый вариант «Кока-Колы» был введен на русский рынок в 1996 году. Как сообщал сервис wirtualnemedia.pl, вывод Coca-Cola Cherry связано с изменением ассортимента напитков в рамках европейской обязательства к снижению содержания общего сахара в продуктах на 10 процентов к 2020 году.

shaoran2010

Добавить комментарий