0

Правительство одобрило проект по elektromobilności. Машины электрические будут дешевле

автомобили парковка. Andreaphoto/fotolia.pl

Совет Министров принял проект закона о elektromobilności и альтернативных топливах. Законопроект предлагает нормы, целью которых будет стимулирование развития elektromobilności в Польше, а также применение на транспорте альтернативных видов топлива (СПГ И КПГ), а также электроэнергии, а после вступления правил покупки легкового автомобиля, электрического должно быть дешевле (он будет освобожден от акцизов).

„Закон создает правовые основы для расширения инфраструктуры для зарядки автомобилей, электрической энергией или их заправки CNG/LNG. На практике новая настройка будет поддерживать развитие рынка и инфраструктуры альтернативных видов топлива, а также инновационных видов транспорта (среди потребителей должно возрасти интерес транспортными средствами приводными электроэнергией или природным газом)”, – говорится в сообщении.

Согласно CIR, это первый документ, который в целом определяет принципы создания и функционирования рынка альтернативных видов топлива на транспорте. Более широкое применение альтернативных видов топлива уменьшит зависимость транспорта от ископаемых углеводородов, а так от нефти и, следовательно, повлияет на улучшение качества воздуха. Закон реализует для польского права директиву ес по вопросам развития инфраструктуры альтернативных видов топлива.

Проект закона предполагает строительство сетей и базовой инфраструктуры для альтернативных видов топлива, в городах, в густонаселенных городах и вдоль дорог, принадлежащих трансъевропейских транспортных коридоров.

„Расширение сети базы позволит свободно перемещаться автомобилей, использующих альтернативные виды топлива – не опасаясь отсутствия возможности пополнения. Планируется, что до конца 2020 года. сеть базовый создаст 6 тыс. пунктов зарядки электроэнергией с нормальной мощности и 400 точек зарядки электроэнергией высокой мощности и 70 пунктов заправки СПГ, расположенных в 32 городах и в густонаселенных областях”, – говорится.

В проекте закона определены принципы размещения, развития и функционирования инфраструктуры, предназначенного для использования альтернативных видов топлива на транспорте, в том числе технические требования к ней и принципы развития инфраструктуры зарядки для автомобильного транспорта. Указано обязанности общественных субъектов, в связи с развитием инфраструктуры альтернативных видов топлива и информационные обязанности, связанные со сферой альтернативных видов топлива. Определены также условия функционирования зон чистого транспорта, а также правила осуществления и создания национальных рамок политики в области развития инфраструктуры альтернативных видов топлива и способ их реализации (разработки этого документа обязывает директива).

CIR обращает внимание, что законопроект вводит новые понятия, одним из них является „зарядка” – понимается как потребление электроэнергии через электрический автомобиль, гибридный автомобиль, автобус zeroemisyjny, автомобиль, не являющийся электрическим транспортным средством, мопед, велосипед или коляску, велосипед, в понимании закона от 20 июня 1997 года. Закон о дорожном движении – реализован на необходимости привода этого автомобиля.

„Зарядка электрических транспортных средств-это новый вид бизнеса – услуга зарядки не предусмотрено-продажи электрической энергии, в соответствии с законом об энергетике, и, следовательно, не будет требовать уступок. Услуга зарядки позволит, однако, за определенную плату, загрузка автомобилей в помещениях зарядных станций”, – говорится далее.

В проекте закона определен путь развития и строительства общественных станций зарядки электрических транспортных средств и заправочной станции природного газа. Указано также принципы функционирования этой инфраструктуры, а также субъекты, ответственные за строительство и управление станциями зарядки и станций природного газа. Это должно позволить формирование сети базовой инфраструктуры этих видов топлива, а, следовательно, способствовать реализации целей закона и национальных рамок. Предположим, что отдельный путь создания инфраструктуры, предназначенной для зарядки электромобилей и инфраструктуры, предназначенной для автомобилей, работающих на природном газе.

«Первый этап развития станции зарядки электроэнергией придется на период 2018 и 2019. Инфраструктура в этот период должна развиваться на рыночных принципах, с государственными дотациями. Если до конца 2019 года. не будет достигнуто число зарядных станций в муниципальных образованиях, соответствующих условиям, указанным в законе, то тогда муниципалитет должна будет разработать план развития недостающей инфраструктуры для зарядки автомобилей, а за строительство на ее территории отсутствует зарядных станций будет отвечать оператор системы распределения электроэнергии», – говорится далее.

В свою очередь оператор системы распределения газа должен будет подготовить программу строительства станции природного газа, а также мероприятий по модернизации и расширению, а также подключения этих станций к сети. Этот оператор будет также придется построить станции природного газа, указанные в программе строительства. Эта программа, должен быть составлен исключительно для муниципалитета, где число жителей составляет не менее 100 тыс. и в которой зарегистрировано не менее 60 тыс. автотранспортных средств, а 400 автомобилей приходится на 1000 жителей, в этом муниципалитете, говорится также.

В соответствии с проектом закона, генеральный Директор Национальных Дорог и Автомагистралей будет подготовило план расположения общественных зарядных станций и станций природного газа вдоль, находящихся в его управлении дорог базовой сети ten-T на срок не менее 5 лет.

Зоны чистого транспорта

„Проект также определяет правила о том, как информировать потребителей об альтернативных топливах, а также маркировки дистрибьюторов и транспортных средств, а также создания и функционирования Учета Инфраструктуры Альтернативных видов Топлива. Это публичный реестр, который будет создан и работать (с помощью it-системы) председателя Бюро Технического Надзора. Имеет для того чтобы обеспечить пользователям электрических транспортных средств и работающих с природным газом-информация, облегчающие использование этих средств (например, о ценах альтернативного топлива)”, – говорится также.

Согласно CIR проектируется закон также предусматривает возможность введения в совет муниципальных образований зон чистого транспорта, по которым могут двигаться только автомобили с альтернативными видами топлива (электрической энергией, природным газом).

„Введение зон не будет обязательным, но может помочь местным властям бороться с загрязнением воздуха в городах. За въезд в зону чистого транспорта пользователи автомобилей внутреннего сгорания будут нести расходы. Эти сборы будут доходом муниципалитета. Площадь такой зоны будут отмечены знаками дорожными. Плата за въезд в зону чистого транспорта (независимо от того, на время, которое автомобиль будет в ней находился) не может превышать 30 рублей в день. Совет гмины может также замедлиться из-за принятых ограничений на въезд в зону чистого транспорта. Каждый человек, который не будет соблюдать ограничения в доступе в зону чистого транспорта, может быть наказана штрафом до 500 рублей. Зоны чистого транспорта ведется круглосуточно”, – говорится.

Ожидается, что после вступления новых правил в том числе: приобретение легкового электромобиля будет дешевле (будет он освобожден от акцизного налога); — предприятия получат возможность более высокого выписки amortyzacyjnego за износа электрического транспортного средства; водитель электрического автомобиля через какое-то время будет привилегированный(речь идет о возможности использования buspasów до конца 2025 года.) и будет ездить дешевле (бесплатная парковка в зонах платной парковки); органы местного самоуправления охотнее будут выбирать автобусы электрические (потому что быстрее будет строительство инфраструктуры для альтернативных видов топлива); местные органы власти получат реальный инструмент для борьбы за лучшую воздух на вашей территории (речь идет о возможности установления зон чистого транспорта). Благодаря этим решениям улучшит состояние здоровья людей и окружающей среды.

„В проекте содержатся также положения, касающиеся использования дорог на потребности научно-исследовательских работ над автономными транспортными средствами (samosterującymi)” – подчеркнуло также CIR.

Закон должен вступить в силу через 14 дней с даты публикации в Официальном бюллетене, за исключением пакета регулирования, которые вступают в силу в другие сроки.

shaoran2010

Добавить комментарий