0

Touch Me Not – Берлинале ’18

Touch Me Not – Берлинале ’18

/ Источник:

Берлинале

„Touch Me Not” Adiny Pintille, представленные в этом году в Главном Конкурсе Фестиваля в Берлине-это интригующий документ, который является в основном формой терапии между режиссер, а герой, который исследует темы, которые близки каждому из нас – собственной похоти, собственных границ этой бренной плоти, поступления других в своей собственной зоне, и того, „что нас крутит и нас заводит”, как вводится, когда-нибудь в названии фильма.

Картина, которая начинается с кадром, в котором мы видим стоящую на штативе камеру, а затем крепиться на объектив экран, в котором отражается лицо аппаратную, уже в следующей сцене показано, как героиня (Лора Бенсон) разговаривает с молодым парнем, который сразу после входа в ее квартиру, раздевается, моет под душем, а затем… мастурбирует на ее глазах. Это одна из первых разведанных в фильме границ бренной плоти, voyeryzmu героини и того, что можно показать на экране, которая устанавливает всю стилистику произведения.

„Touch Me Not” – это также фильм, который является чрезвычайно свое. Не довольно, что неоднократно нарушает здесь четвертую стену, не только смотреть прямо в глаз камеры, но также из-за замечания, брошенные в героев, в стиле „ты привлекаешь внимание”. В дополнение, уже на раннем этапе режиссер прямо говорит зрителю, что не знает на самом деле почему он делает этот фильм и почему оказалась именно в этом месте – в спальне своей героини. Из-за этого „Touch Me Not” станет не только путешествием для зрителя, но и поездки для самих героев, и разработчиков.

Фильм, показывая удивительно, реакции героев на ситуации, в которых они dotykani другими лицами, может пробудить в человеке столь же широкий спектр различных эмоций, когда наши организмы реагируют на то, что происходит на экране. Фильм чудный, удивительно, но такой, который пробуждает в человеке неожиданные эмоции и неожиданные реакции. Не каждое произведение это умеет, и делает это в очень специфическим образом, обращаясь непосредственно к нашей самой интимной зоны. Находясь в огромной степени чем-то по образцу терапии для героев и для самого аппаратную, отчасти становится также терапевтическим опытом для зрителя, который начинает задумываться над собственными реакциями в подобных ситуациях. Над своими собственными границами, а также того, что может без wzdrygnięcia смотреть на экране, а что является уже чрезмерным превышением зоны комфорта. Поэтому неудивительно, что показ покинула значительная часть аудитории. Стоит, однако, отметить, что из тех, кто были до самого конца, большинство также просидела все титры, во время которых до наших ушей доносятся особые звуки оригинальных музыкальных композиций.

Стоит также отметить, что это еще один фильм фестиваля, который непосредственно рассматривает вопрос о под названием: „покажи мне, как ты был любим, и я скажу Тебе, как ты любишь”. Это предложение косвенно или непосредственно появилось в этом году во многих постановках, дав последующих аргументов к извечной дискуссии – гены или воспитание, природа vs. культура, вопиющей, что имеет большее влияние на то, какими мы становимся. „Touch Me Not” подходит для этой темы и вопроса „как быть с кем-то, не потеряв себя” в очень интересный способ. Странная, но определенно заслуживающая внимания вещь.

shaoran2010

Leave a Reply