0

UOKiK наказал Афлофарм за nierzetelną рекламу с мишками

дети, школа (фото Обезьяна Business/fotolia.pl)

Реклама пищевой добавки Magmisie показали, что общей причиной проблем детей с концентрацией внимания-это недостаток магния и, что уладит ему заявление с мишками. UOKiK признал, что такой текст может вводить потребителей в заблуждение. Производитель добавки — Афлофарм – должен опровергнуть недостоверную информацию на телевидении, радио и в интернете.

Оспаривается объявления Magmisiów были транслироваться на телевидении, радио и в интернете с апреля 2016 года. до марта 2017 года. Реклама производителя дополнения – Афлофарм из Пабьянице – вызвали сомнения управление по Защите Конкуренции и Потребителей, а уже в апреле 2016 года.

Слишком простой рецепт

Главной героиней рекламы стала школьная педагог. В телеверсии она сказала родителям, которые привели на нее грустным и уставшим сына: – Часто они приходят ко мне родители с детьми, которые имеют проблемы с физической активностью, концентрацией или раздражения. Все удивлены, что причиной является низкий уровень магния у детей. Как с этим бороться? Дать ребенку Magmisie. Затем учительница открыла ящик, в котором были драже, а родители угостили ими мальчика. Ребенок явно оживило и развеселило. – Дети, которые используют Magmisie, умеют сосредоточиться, активны, справляются со стрессом, – сказала педагог.

– Рекламы, показали, что общей причиной проблем детей с физической активностью, концентрацией или раздражения является недостаток магния и что решит их ввести жевательный мармелад. Между тем, причины этих неисправностей могут быть разные, как и способы их решения, например, изменение диеты или образа жизни, визит к врачу. Текст рекламы мог привести к ослаблению бдительности родителей и мизерная состояния ребенка, – говорит Марек, он не хотел, председатель Управления по Защите Конкуренции и Потребителей.

Безошибочный прием этой рекламы подтверждают исследования TNS Россия, проведенное по заказу UOKiK. 92 процента. опрошенных считает, что благополучие мальчика улучшается под конец сценки.

Маленькие буквы и достоверная информация

Из уст преподавателя в рекламе на тв и интернет-ни разу не прозвучал термин пищевая добавка. Через 5 секунд проходит в нижней части экрана написан очень мелким шрифтом сообщение, в котором сообщал, что бад-это пищевой продукт. Как заявил UOKiK, средний получатель не имел возможности ознакомиться с этими данными, без сдвига по времени места, а может даже и масштабирования текста. Одновременно большая надпись в верхней части экрана проповедовал, что драже доступны в аптеке. Потребители смогли добиться ложное впечатление, что это лекарственное средство.

– Надежное и достоверными, реклама должна предоставить потребителю основные данные о продукте. Такой информацией является тот факт, что Magmisie это пищевая добавка, поэтому пищевой продукт, который не заменит правильного питания и не имеет лечебных свойств. Это тем более важно, что не все потребители осознают различия между биологически активных добавок и препаратов, – объясняет Марек, он не хотел, фз.

Авторитет педагога

Последняя жалоба, которую UOKiK против рекламы Magmisiów это использование авторитета педагога школы. Как показали исследования TNS Россия, его рекомендация убеждает 68 процентов. опрошенных родителей, потому что эта профессия пользуется доверием общества. Между тем, педагог не имеет компетенции давать советы лекарственные. Ожидает от него попытки анализа проблемы, разговоры о трудностях, направления к специалисту, например, врачу, а не рекомендовать parafarmaceutyków.

Фз обязал Афлофарм для информирования потребителей о том, что реклама Magmisiów могли вводить их в заблуждение. Сообщение должно быть в эфир телевидения (TVP1 и Polsat) и радио (RMF FM, Radio ZET, Программы 1 и 3 PR). Также в течение 2 недель с момента утверждения решения будут размещены на сайтах компании и быть там в течение 2 месяцев.

shaoran2010

Добавить комментарий