0

Вокал и песня

Песня – это музыкальное выражение, созданное, когда кто-то поет , т. Е. Использует свой голос для исполнениямузыки с помощью тональности и ритма . Песня также используется как название музыкального произведения , с песнями и другими инструментами.

Голос, используемый для пения, называется вокальным голосом . Пение голоса певца находится в частотном диапазоне , обычно называемом режимом песни, но иногда записью . Регистрация в вокальной музыке также является термином для определенного типа аудиопроизводства.

История

Песня так же стара, как и человек. Во всех культурах всегда была песня. Песня имела и имеет множество функций, таких как сигнализация, манипуляция, стимуляция, общение, удовольствие, источник дохода, помощь в области памяти, релаксация, загадки, рассказывание историй, легкость работы, создание идентичности, укрепление сообщества и т. Д. Некоторые религии включают песню как важную часть истории создания .

Уже в Месопотамии (3500-500 гг. До н.э.) определенная музыка была определена как искусство, и есть шрифты, которые говорят о профессиональных музыкантах и ​​литургической музыке. Самая старая известная песня, которая также является самой старой музыкальной нотой, представляет собойшумерский гимн с начала 800-х до нашей эры. В Греции для текстов, таких как поэзия, не читалось без пения.  Аристотель обсуждал, следует ли включать пение в образование и были разработаны сложные теории о песне и музыке. В еврейской традиции записаны песни, сохранившиеся с 15-го века до нашей эры, такие как псалом Давида и песня царя Соломона. Очень мало известно о статусе песни в римской культуре, но в ранней христианской церкви песня была важной неотъемлемой частью. В 300 -х годов, христианство стало официальной религией Римской империи и в Schola Cantorum основанный папой Сильвестром в . Римско-католическая церковь будет доминировать в развитии западной музыки в течение следующих 1300 лет.

Для искусства развития музыки в западных музыкальных звуках итальянские традиции имеют большое значение. Песня кастрата и вокалистка женскойокраски в 1600-х и 1700-х годах в церкви и в театре казались длинными для идеала. Это песенное искусство позже было названо belvanto, пение песни.

В 1800 – х годах пришли talsången в вагнеровской драмы как резкий контраст. Опера была разделена на лирическое сопрано, драматическое сопрано, лирический тенор, героорос и т. Д. Возрастающее общение 19-го века и интерес романтизма для исполнителей заставили певцов расстаться; Некоторые из них стали легендарными во время их жизни, как Дженни Линд и Кристина Нильссон, чтобы взять несколько шведских примеров.

История песни в западной музыкальной культуре включает в себя григорианскую песню , песню о трубе во Франции и чемпион поет в Германии, раннее многоязычие во Франции и голландские школы, английские и итальянские мадриги , монодин под барокко и романтическую песню. Он также имеет большие романтические обязанности и современные произведения а-капеллы самого близкого аскетического характера. Важными шведскими традициями являются романтика, мужской хор и мудрость, часто с писателями и композиторами человека. Kuplett , revyvisa и schlager также принадлежат к очень широкой концепции песни.

Описание 

Часто регулярное пение усиливается во время пения, но пение также может исполняться без слов, так называемых вокализ , например, в форме джазовой песни . Песни могут исполняться либо с аккомпанементоминструментов , либо без них , последний называется cappella . Песню часто исполняют в группе с другими музыкантами, например, в хоре с различным настроением или в ансамбле с инструменталистами, такими какбарочный ансамбль или рок-группа . Песню можно выполнять неформально, организовывать илиимпровизировать . Например, вы можете петь для удовольствия, для удовольствия или комфорта, для ритуала, для упражнений или для профессии. Техника песни означает, среди прочего, освоение тонов, фраз и дыхание, а также способность интерпретировать песни.

Вокал 

Вокал  – это голос, используемый для пения. Вокал голоса, как и другие акустические инструменты , зависит от улучшенных вибраций. Вокальные складки в гортани вибрирует воздух Легкие проходит между ними.Звук усиливается и модулируется резонансом в грудной полости (в основном, с низкими тонами) и в полости головы (в основном с высокими тонами), такими как полость рта и пазухи . Регулируя давление воздуха из легких, напряжение настроений и (насколько это возможно) форму и размер, в частности, комнаты резонанса головы, певец или певец производит тональные сигналы, которые вместе образуют песню.

Примеры вокальной техники преподаватель вокала харьков: бельканто , Chest Голос , фальцет , Кричащее , Growl , руководитель Klang , йодль ,Kulning , горловое пение и Wailing .

Существует несколько способов практиковать голос вокала. Например, вы можете петь через фонограмму, где один конец погружен в воду. Это метод, используемый логопатами и вокальными учителями , например, для усиления контроля над голосом.

При оценке исполнения пения часто принимаются во внимание голоса голоса, диапазоны голоса, кратковременность, фраза и орнамент.

Вокальный режим

Речевой режим – это диапазон частот ( регистр ) для певца. В зависимости от индивидуальных условий, обучения и обучения, певец может иметь один или несколько речевых режимов. Режим голоса, а также цвет тона могут меняться в зависимости от развития и возраста певца.

Традиционное разделение в голосовом режиме – от высокого до низкого: сопрано , альт , тенор , баритон и бас . Иногда, особенно в оперной музыке , вы также говорите о средних этапах: меццосопрано (между всем и сопрано), тенорбаритон и бас-баритон .

Режимы голоса на самом деле не связаны с полом певца. В хоре мальчиков , поющих мальчиков сопрано и мальчиков и взрослых мужчин может быть там , чтобы петь альтом. Когда взрослые люди все петь, их называют алтарями или контртерами . Некоторые смешанные хоры также имеют женский тенор.Мужской Сопрано ( фальцет сало и Кастраты ) был распространены в течение периода барокко , но фальцет сало также и в наше время.

В пение песен обычное разделение от высокого до низкого: сопрано, альт, тенор и бас. Если дозирование состоят из более чем четырех частей, как правило , разделен на часть в первом сопрано (сопрано 1), другие сопрано (сопрано 2) и т.д., но иногда также используется в хоровых цифрах мезы, баритон и т.д. на голосовых подразделениях.

Регистр

Регистр – это термин в вокальной музыке, который относится к определенному типу аудиопроизводства со значительным аудиорезультатом, который отличается от других записей. Этот термин иногда используется как синоним объема (см. Выше для режима голоса). И наоборот, регистры не следует путать с положением голоса (т. Е. Конкретным тоном в пределах области), а также с tessitura (то есть режимом по умолчанию вокального собрания), потому что один и тот же тон может генерироваться в разных регистрах.

Традиционно записи песен часто определялись на основе того, где в теле вы испытываете колебания . Сколько записей существует и что они называются, подвергаются постоянным дебатам в голосовом образовании, но некоторые обычно используемые термины – это щетина или модальный голос, смешанный голос, фальц и регистр флейты.

shaoran2010

Leave a Reply