Цель ARW

Создать в игре условия, максимально приближенные к реальным. Эти игры вряд ли понравятся людям, основное желание которых — как можно быстрее увидеть противника и разрядить в него свои бункера. А после этого, выдохнув, расстегнуть рюкзачок, и пополнить свой нескончаемый бункер из маленького трехкилограммового пакетика с шарами.

Игрок ARW — это человек терпеливый, фанатично преданный Страйкболу. Для него каждая игра — проверка самого себя. И в этой игре он хочет продержаться до конца и выполнить поставленную задачу. Кроме того, он всё время проверяет себя — на что же он годен, что он реально может сделать. Ощущение реализма в играх ARW приходит не сразу. Оно складывается из небольших, но очень существенных моментов. Это и строго ограниченный «боекомплект», и отсутствие информации о противнике, и невозможность «оживления».

И всё-таки полное ощущение реальности происходящего, каждый испытывает по-своему. В разное время. Кто-то уже с «мертвяка» уходит с ощущением реализма, забывая, что это игра, кто-то ощущает это, оставшись один с пустым магазином, окружённый противником, кто-то в самом конце игры, сложив все впечатления вместе. А чего только стоит вынести «раненого» из-под огня, и протащить его на себе по «зелёнке» до лагеря несколько километров, пока спину тебе прикрывает друг.